Вопросы и ответы

Оплата 

Как получить счет для оплаты? 

Чтобы получить счет для оплаты, нужно связаться со специалистом по телефону 8 (495) 221-07-05 или отправить заявку на адрес zakaz@mybarn.ru или при оформлении заказа выбрать в качестве способа оплаты «Выписать счет».

 

Отгружаете ли вы товар по платежному поручению?

Заказ отгружается после поступления оплаты за него на расчетный счет нашей компании. По платежному поручению отгрузка не производится.

 

Можно ли оплатить заказ наличными?

Наличными можно оплатить товар при получении или в пункте самовывоза в Москве (кроме запчастей, т.е. только новые изделия).

 

Можно ли оплатить заявку после получения товара (наложенным платежом)?

Основное условие отгрузки товара - его предоплата, поэтому оплатить заявку после ее получения не возможно.

 

Мы совершили оплату, а ваш представитель не видит денег на счету. Что делать?

Пришлите специалисту, который оформлял заказ, копию платежного поручения, чтобы он мог уточнить информацию о платеже в банке. Возможно, при наборе документа были допущены неточности, и оплата висит в банке как невыясненная.

 

Документы

 

Мне не передали отгрузочные документы. Как быть?

Копии документов, подтверждающих отгрузку запросить по электронном почте. Получить оригинальный пакет документов можно по почте. Заказать документы необходимо у специалиста, который оформлял вашу заявку или отправив сообщение на электронный адрес sverka @mybarn.ru.

 

Как можно просмотреть уставные документы вашей компании?

Уставные документы предприятия «MyBarn.ru» можно скачать из соответствующего раздела личного кабинета, оформленного на юридическое лицо. Их можно просмотреть на сайте, кликнув по ссылке «Реквизиты и уставные документы».

 

Как получить акт сверки?

Отправит запрос на акт сверки можно на электронный адрес sverka@mybarn.ru.В сообщении обязательно нужно указать ИНН, название своего предприятия, период, за который вы хотите свериться.

 

Где можно получить договор? 

Копию договора можно заказать у специалиста, оформлявшего вашу заявку. Оригиналы документов с мокрыми печатями можно получить по почте.

 

Бухгалтерия не принимает документы, как их исправить?

Заявку на корректировку документов нужно отправить на электронный адрес sverka@mybarn.ru. Также решить проблему можно, связавшись со специалистом, который оформлял заявку. Для этого свяжитесь с ним по телефону 8 (495) 221-07-05.

 

Личный кабинет

 

Как правильно зарегистрироваться?

Нажмите справа вверху кнопку « личный кабинет», затем «регистрация». В появившейся форме заполните все поля, Ваш телефон указывайте без 8 и +7, пароль можете ввести свой или не вводите и тогда наш сайт автоматически сгенерирует пароль и пришлет Вам в виде СМС и на электронную почту.

 

Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет даст возможность самостоятельно оформлять заявки, получите возможность скачать уставную, вести список Вашей техники, посмотреть статус заказов и многое другое.

Увижу ли я в личном кабинете заказы, которые сделаны не через сайт?

Все заявки, оформленные на Ваш аккаунт, можно увидеть в личном кабинете.

 

К кому можно обратиться по поводу пользования личным кабинетом?

Все вопросы, которые касаются личного кабинета, работы сайта, можно передать на электронный адрес info@mybarn.ru.

 

Все о заказе

 

Где можно получить заказ?

Нашим магазином предусмотрены два варианта получения заказа: самовывоз или доставка. Имеются ограничения доставки по габаритам или весу, которые можно уточнить у специалиста, а также увидеть на сайте.

 

Как получить заказ?

Чтобы получить заказ, нужна доверенность или печать, для юридических лиц. Если Вы физическое лицо и заказ доставляется к Вам по предоплате, то необходимо документ удостоверяющий личность, чтобы заказ получил только тот клиент, кто его оплатил. Если Вы получаете заказ и оплачиваете его при получении (только новое оборудование), то достаточно знать номер заказа или его состав.

 

Как узнать, где находится мой заказ?

Всю информацию о заявке можно просмотреть в личном кабинете. Получить информацию помогут сообщение на электронный адрес, звонок специалисту по указанному в счете телефону.

 

Когда я приеду за товаром, будет ли готов мой заказ?

Время приезда оговорите со специалистом, оформляющим счет, тогда заказ вас не заставит ждать.

 

Куда обратиться по поводу возврата товара?

Возвратами товара занимается отдел взаимодействия с клиентами http://mybarn.ru/pretension/.

 

© 1996 - 2018 MyBarn.ru