Правила торговли на сайте Селтоп, условия гарантии, обмена и возврата товара

Отношения между покупателями и магазином отражены в Гражданском Кодексе РФ, законе "О защите прав потребителей", и другими законодательными документами, которые будут действовать в данный момент.

 

Просим Вас акцентировать свое внимание, что закон, регулирующий дистанционные способы продажи товаров, позволяет покупателям отказаться от своей заявки до момента получения, а также в течение недели после получения. Вернуть продукцию надлежащего качества за период 7 дней возможно, если товарный вид продукта сохранен, не изменились его потребительские свойства, имеется документ, который подтверждает условия и сам факт покупки указанной продукции.

 

Если покупатель отказывается от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенной продукции, указанную в чеке. Деньги, потраченные на доставку продукции от покупателя, возврату не подлежат. Товар должен быть возвращен продавцу в течение 10 дней с момента выдвинутого требования о возврате.

 

Если в полученном покупателем изделии скрытые дефекты в период 7 дней, данных для проверки товара и его качества, обнаружены не были, то его дальнейшее обслуживание будет производится исключительно в сервисных центрах, сертифицированных производителем продукции согласно тех условий, которые указаны в гарантийном талоне на изделие, полученным во время покупки.

 

Объем заводского брака в инструментах, которые продает интернет магазин сведено к минимуму, так как наше предприятие работает исключительно с официальными поставщиками предлагаемой нами техники. К сожалению, даже самые именитые производители допускают брак, который может проявиться по прошествии недели эксплуатации. Закон о Защите Прав Потребителей определяет, что сложную в техническом плане продукцию потребитель может отремонтировать бесплатно или в соответствии с актом, который предоставляет сервисный центр, поменять. Процедура обмена предусматривает определенный период, необходимый для юридической фиксации брака, предприятию нужно определить, действительно ли инструмент не исправен, кто виноват в случившейся поломке. Законодательство подтверждает, что продавец имеет право не зависимо от желания покупателя заказать экспертизу в сервисном центре, а также осуществить проверку качества возвращенного инструмента. Если неисправность зафиксирована специалистами, то понадобится время, чтобы провести экспертизу и только после этого принимается решение о ремонте, замене или возврате.

 

Наше предприятие несет следующую ответственность:

 

-исключительную точность сведений, которые касаются продукции или услуг, предоставляемых предприятию другими компаниями;

-за все проблемы, которые возникают вследствие неправильного применения сведений, расположенных на сайте интернет-магазина MyBarn.ru;

- за последствия, которые возникают благодаря невозможности использования сведений, расположенных на сайте MyBarn.ru.

 

Параметры инструментов, представленных на нашем сайте, постоянно изменяются, поэтому характеристики инструмента, описанного в интернет-магазине, могут отличаться от реальных свойств изделия. В момент размещения заявки необходимо уточнять информацию у менеджера, оформляющего заказ.

 

Интернет-магазин MyBarn.ru может допустить наличие ошибочных или неточных сведений о продукции. Во избежание недоразумений, дополнительно изучите информацию о выбранной модели на сайте производителя.

 

MyBarn.ru имеет право изменять, удалять, корректировать, добавлять информацию, в соответствии с заинтересованностью партнеров, корпоративными интересами.

 

© 2006 - 2024 Seltop.ru